Корзина
53 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380999865903
Косметика ОПТ
Корзина

Часто задаваемые вопросы

Способы оплаты?

  • Оплата 100% суммы на карту Приват Банка
     
  • Оформление наложенного платежа по предоплате: минимальная предоплата -100 грн.
     

Какой товар подлежит возврату или обмену?

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если вы получили товар ненадлежащего качества, обнаружили брак  или содержимое посылки не соответствует описи вложения товар можно вернуть или обменять.

Просим обратить внимание, что  отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.


Что делать если Вы обнаружили брак?

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров  ненадлежащего качества)!

 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности!

Внимательно осмотрите товар при получение заказа.  Если Вы обнаружили  брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (прислать видео, фотографию бракованного товара нам на e-mail или в viber).

У Вас есть 7 дней с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар. И далее в течение 7 дней мы рассматриваем и решаем Ваш вопрос.

Товар будет принят только при условии:

  • сохранности оригинальной упаковки (коробка + пленка)
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином
  • товар не имеет следов использования.

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  

 

Внимание!

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

После отправки товара ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите номер декларации менеджеру на почту или Viber! 

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад!

 

Просим Вас обратить внимание на то, что согласно Закону Украины о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.
 

Когда будет отправлен заказ?

Мы осуществляем отправки заказов ежедневно с понедельника по субботу. После внесения оплаты/предоплаты (по наложенному платежу)  заказ передается на  склад. Обработка заказов на складе осуществляется в порядке очереди. Подготовка заказа может занять 1-2  рабочих дня.  Сразу после отправки заказа клиент получает уведомление от нашего магазина с номером ттн.
 

Как осуществляется доставка? Сколько будет стоить доставка заказа?

Доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией:

✔ Новая почта

Ознакомиться с тарифами, посмотреть ближайшее отделение, просчитать стоимость доставки, а так же по другим интересующим вопросам перейдите по ссылке компании https://novaposhta.ua/

 

Как работает наш интернет магазин.

Мы принимаем заказы 7 дней в неделю После обработки заказа, менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и согласования оплаты и доставки заказа. После оплаты заказа или внесения предоплаты сформированные товарные накладные передаются на склады, а те в свою очередь упаковывают товар и курьер осуществляет отправки. Каждый товар тщательно проверяется и упаковывается.

После отправки заказа клиент получает уведомление на телефон или Viber! Рассылка ттн по клиентам ежедневно после 18:00! 

Сумма минимального заказа?

Сумма минимального заказа 200 грн.